Как прошел месяц индивидуальной логопедической работы с детьми группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ромашки»? Не всегда легко и весело, но я стараюсь, чтобы это было увлекательно. Что же происходило за закрытыми дверьми логопедического кабинета? А вот, что:
- готовили речевой аппарат к постановке нарушенных звуков,
 - восполняли пробелы артикуляции,
 - нарабатывали новые навыки,
 - учились различать речевые и неречевые звуки,
 - соотносить звук и его символ,
 - искали заданный звук в словах,
 - определяли место звука в слове,
 - ставили и автоматизировали поставленные звуки и многое другое.
 
Спросите- «Трудно?». Отвечу – «Да, но у нас обязательно все получится!»
Учитель-логопед О.Л. Овчинникова
https://rosinka.obr-tacin.ru/index.php/press-tsentr/novosti/2410-logopedicheskaya-rabota#sigProId9eeceb3b37

 
															




















