Начало учебного года – это пора первичного логопедического обследования детей дошкольного возраста.
Учитель-логопед Бутько Наталья Викторовна начинает обследование детей группы «Ромашки» с индивидуальной беседы с ребёнком, во время которой старается установить доверительный контакт, выявить, как понимает ребенок ее речь, пользуется ли он фразовой речью, правильно ли произносит звуки, получить представление о речевом развитии дошкольника.
Другим приёмом обследования является наблюдение за ребёнком в процессе его деятельности. Предлагая различный картинный материал и ставя перед детьми различные задания игрового и учебного плана, логопед выявляет уровень понимания простых и сложных инструкций, выявляется уровень развития активного словаря. Логопед определяет, как ребёнок произносит звуки, не заменяет ли на другие, достаточно ли чётко различает звуки, похожие между собой. По результатам диагностики логопед делает заключение о состоянии устной речи ребёнка и при необходимости строит индивидуальный план коррекционной работы.
Учитель-логопед Н.В. Бутько
https://rosinka.obr-tacin.ru/index.php/press-tsentr/novosti/2900-logopedicheskaya-diagnostika-v-detskom-sadu-rosinka#sigProIdf05d4caab3






















