Занятия в логопедической группе «Ромашки» имеют определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности детей. Независимо от факторов в любом занятии выделяются три основные части, неразрывно связанные общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия и окончание.
Начало занятия предполагает подготовку артикуляционного аппарата и постановка задачи. В ходе занятия идет практическая деятельность ребенка, заключающаяся в усвоении знаний и умений. Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов деятельности детей. Организация логопедической работы в этой группе строится с учетом возрастных особенностей детей и по желанию ребенка.
Учитель-логопед
Бутько Наталья Викторовна
https://rosinka.obr-tacin.ru/index.php/press-tsentr/novosti/3047-zanimatsya-nam-ne-len#sigProId66d20d51dc






















